Алфавитный указатель

Доставка и оплата

Оформление заказа

Интернет-магазин PULT33 занимается продажей и подбором пультов дистанционного управления уже довольно долгий срок. Чтобы осуществить заказ, воспользуйтесь следующими полезными рекомендациями:

- находясь на странице нужного пульта, нажмите кнопку «В корзину». Если это единственный пульт, который Вас интересует, то нажмите кнопку «Оформление заказа» (находится в правом верхнем углу страницы). На странице «Оформление заказа» необходимо заполнить поля основной информации и адреса, выбрать условия доставки (более подробно смотрите в разделе «Доставка») и нажать кнопку «Оформить заказ». Для того, чтобы Ваш заказ был обработан как можно быстрее, указывайте полную и достоверную информацию. Мы постараемся в ближайшее время связаться с Вами по указанному в заказе контактному номеру телефона, для подтверждения заказа.

- если по каким-либо причинам у вас не получилось оформить заказ на сайте, то позвоните нам по телефону +7(920)919-49-49 или напишите нам на почту info@pult33.ru.

 

Доставка

1.   Доставка почтой России наложенным платежом

Доставка наложенным платежом при помощи Почты России – выгодный вариант. Минимальный тариф на доставку – 300 рублей. Сумма, которую Вы заплатите на почте при получении посылки, будет складываться из трёх элементов:

Общая Сумма = Цена пульта + Цена доставки + Комиссия за наложенный перевод

Пример:

Цена пульта = 500 руб.

Цена доставки = 300 руб.

Комиссия почты за наложенный платеж = 7-10% (зависит от региона)

Общая сумма = (500 руб. + 300 руб.)+7% = 856 руб.

Такой способ очень удобен для всех жителей Российской Федерации. Наш представитель приезжает в почтовое отделение, привозит с собой пульт, бережно завернутый в защитную упаковку. При отправлении посылки клиенту обязательно отправляется трек номер на электронную почту или на номер телефона, указанные при регистрации. Данный номер позволит отследить перемещение посылки к месту назначения на сайте http://www.pochta.ru/tracking/. Пульт отправляется Бандеролью 1-го Класса. Срок доставки примерно 4-6 рабочих дней в зависимости от удаления населенного пункта. Как только пульт поступит в отделение почты, указанной при оформление заказ, клиент получит СМС-сообщение о том, что на послыка ожидает вас в месте выдачи.

2.   Доставка по г. Владимир

Также доставляем пульты ДУ по г. Владимир каждую неделю, по пятницам с 10.00 до 13.00, на указанный адрес при заказе. Оплата за пульт и доставку производится наличными курьеру.

Доставка курьером в пределах г. Владимира и г. Гусь-Хрустальный платная. Стоимость услуги – 100 рублей.

                 3.   Самовывоз из розничной точки в г. Владимир

Жители и гости города Владимира, сделав заказ на сайте интернет-магазина www.pult33.ru, могут забрать пульт самостоятельно из пункта самовывоза по адресу г. Владимир, ул. Б.Московская, д. 9 (остановка "улица Спасская"), магазин "Аккумуляторы", цокольный этаж. Всегда заранее согласовывайте наличие того или иного пульта по телефону +7(920)919-49-49 в менеджером магазина, также вы можете написать нам в Viber или What's App по номеру +7(920)919-49-49.

                 4.   Самовывоз из розничной точки в г. Гусь-Хрустальный

Всегда будем рады видеть Вас в розничной точке по продаже пультов дистанционного управления в г. Гусь-Хрустальный - "WWW.PULT33.RU".

Адрес: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, д. 50 (здание магазина «Гелиос»), 1-ый этаж.

 

Гарантия на пульт

Пульт дистанционного управления – оборудование, которое не подлежит ремонту. Наш интернет-магазин PULT33.RU предоставляет клиентам гарантию на товар 14 дней.

Покупка оригинального пульта позволит вам не беспокоиться по поводу долговечности прибора. В этом случае пульт прослужит столько же, сколько и «родной» пульт телевизора. Китайский пульт прослужит вам меньше, однако и стоит он значительно дешевле. При этом пользоваться им можно также без особых проблем. При доставке пульта Почтой России срок гарантии начинается с момента получения посылки клиентом. Перед отправкой мы проверяем пульт на работоспособность на специальном приборе, что сокращает количество обращений наших клиентов по гарантии. Ошибочно заказанный пульт не является гарантийным случаем, поэтому внимательно подбирайте нужный пульт, если Вы сомневаетесь, то можно всегда связаться с нами для консультации.